ГАРАНТИЯ И СЕРВИС
По вопросам сервисного обслуживания и возврата товара звоните нам по тел. 0800214840
Можно ли вернуть товар если он мне не подошел?
Конечно же вы имеете право вернуть товар в течение 14 дней, при условии сохранности товарного вида и документов подтверждающих покупку.
Вы можете вернуть товар если:
- Товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.д.
- Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки.
Если в товаре проявился дефект, обмен или возврат товара производится только после диагностики сервисного центра, который указан в гарантийном талоне.
Где и как можно произвести обмен или возврат товара?
Обменять или вернуть товар можно в Офисе на "" или вызвав курьера на дом по телефону (056)7850408 Режим работы: пн-пт: с 09:00 до 18:00, сб: с 9:00 до 13:00, вс: выходной.
При себе вам нужно иметь товар, упаковку и комплектующие к нему, гарантийный талон и товарный чек.
Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.
Если вы находитесь не в Днепре, товар необходимо отправить «Новой Почтой». Подробности пересылки уточняйте по тел. (056)785 04 08 . Условия обмена или возврата товара указаны выше.
Куда обращаться по вопросам гарантийного обслуживания?
По вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне либо уточняйте по тел. (056)785 04 08.
Куда звонить если я сдал товар в сервисный центр магазина и хочу уточнить, что с ним?
В отрывном талоне, который вам выдал сервисный отдел, указан контактный телефон, по которому следует обращаться по вопросам сервисного обслуживания вашего товара. Позвонив по нему, вы получите актуальную информацию о товаре.
Какова гарантия на этот товар?
Срок гарантии указан в описании каждого товара на сайте. Гарантия предоставляется на срок от 1 месяца до 36 месяцев, в зависимости от товара. Гарантия может быть представлена производителем либо магазином «Втеме». Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя либо гарантийный талон магазина «Втеме».
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
- нарушения сохранности гарантийных пломб;
- наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушение правил использования;
- несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
- неправильного заполнения гарантийного талона;
- если серийный номер или MAC адрес, находящиеся в памяти изделия, изменены, стёрты или не могут быть установлены.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- случайные повреждения (дефекты причиненные клиентом);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
- повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.